Данные речевого самописца с упавшего в Муане самолета полностью извлекли | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Общество

назад

Данные речевого самописца с упавшего в Муане самолета полностью извлекли

Данные речевого самописца с упавшего в Муане самолета полностью извлекли
В результате авиакатастрофы, произошедшей 29 декабря, Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air потерпел крушение при посадке в аэропорту Муан в Южной Корее.

Согласно сообщению министерства транспорта Республики Корея, данные речевого самописца кабины пилотов были успешно извлечены и находятся в процессе анализа.

Катастрофа привела к гибели 179 человек, в то время как только двое из 181 находившихся на борту самолета смогли выжить. После того, как лайнер пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение, началось возгорание, которое стало причиной трагедии. Оба самописца - бортовой и речевой - были обнаружены и извлечены из разбившегося самолета.

Начнем с того, что министерство объявило о завершении процесса извлечения голосовых данных и начале работы по их преобразованию в голосовые файлы. Этот этап является ключевым в расследовании произошедшего инцидента. Важно отметить, что для извлечения данных из бортового самописца может потребоваться дополнительное время. Несмотря на внешние повреждения, речевой самописец кабины пилотов был обнаружен в относительно хорошем состоянии.

Согласно информации, полученной от агентства Рёнхап и ссылок на правительственные источники, в расследовании участвуют как южнокорейские чиновники, так и представители США. Это свидетельствует о масштабности и важности данного процесса. Взаимодействие между различными странами и организациями при таких расследованиях играет решающую роль в установлении причин и обеспечении безопасности в будущем.

Для расследования авиакатастрофы в страну прибыли специалисты из Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) и компании Boeing, а также представители министерства транспорта Южной Кореи. Совместное подразделение, состоящее из 17 человек, было сформировано для работы на месте происшествия в аэропорту. Основное внимание в ходе расследования уделяется навигационной системе, отвечающей за посадку самолета - локализатор.

Специалисты из США и Южной Кореи активно сотрудничают, чтобы выявить причины авиакатастрофы. Они анализируют данные, проводят эксперименты и осматривают обломки самолета, чтобы понять, что могло привести к крушению. Работа на месте происшествия продолжается круглосуточно, чтобы не упустить ни одной важной детали.

Команда следователей тщательно изучает функционирование навигационной системы локализатора, проводит тесты и проверяет ее работоспособность. Важно выяснить, были ли какие-либо сбои или неполадки в работе этого устройства, которые могли повлиять на безопасность полета.

Возможно, что расположение локализатора недалеко от конца взлетно-посадочной полосы сыграло ключевую роль в трагедии. Бетонное основание конструкции, установленной в данном месте, стало причиной того, что самолет, выехавший за пределы полосы, столкнулся с локализатором и пронзил его, прежде чем врезаться во внешнее ограждение аэропорта и загореться.

Считается, что близкое расположение локализатора к концу полосы могло стать фактором, увеличившим число погибших в авиакатастрофе. Бетонное основание конструкции, установленной в этом месте, стало препятствием для самолета, который, выйдя за пределы полосы, столкнулся с локализатором и прорвал его, прежде чем врезаться во внешнее ограждение аэропорта и вспыхнуть.

Важно обратить внимание на то, что дизайн и размещение локализатора вблизи конца взлетно-посадочной полосы могли существенно повлиять на развитие авиакатастрофы. Бетонное основание конструкции оказалось непреодолимым барьером для самолета, который, съехав с полосы, столкнулся с локализатором, прошел сквозь него и врезался во внешний забор аэропорта, вызвав пожар.

Источник и фото - ria.ru

предыдущая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Генсек ШОС заявил, что сравнивать организацию с НАТО неправильно
Общество
4 января 2025 20
ШОС и НАТО - две организации, которые сложно сравнивать между собой из-за их различий в целях и задачах.
Беженец рассказал о немецких артиллеристах в Часовом Яре
Общество
4 января 2025 18
В городе Валерий Дорош сообщил РИА Новости, что немецкие артиллеристы были замечены в Часовом Яре в ДНР.
В Брянской области уничтожили еще четыре беспилотника
Общество
4 января 2025 21
В ночное время в Брянской области было уничтожено еще четыре беспилотных летательных аппарата, как сообщил губернатор Ал...
Страны ШОС изучают возможность либерализации визового режима
Общество
4 января 2025 19
В сфере туризма страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) активно исследуют возможности упрощения визов...
СК установит соучастников в деле замначальника инспекции РЖД
Общество
4 января 2025 18
Следователи ведут расследование по уголовному делу заместителя начальника инспекции центра технического аудита инфрастру...
"Не сравнится": в США признали горькую правду о российском самолете
Общество
4 января 2025 18
Ни один истребитель пятого поколения пока не может сравниться с российским Су-57 по опыту в реальных боевых условиях, со...

Онлайн издание RNTI.ru - актуальные новости России и Мира. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в новостном пространстве. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS