01.01.2025 11:39 63
Данные речевого самописца с упавшего в Муане самолета полностью извлекли
В результате авиакатастрофы, произошедшей 29 декабря, Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air потерпел крушение при посадке в аэропорту Муан в Южной Корее.
Согласно сообщению министерства транспорта Республики Корея, данные речевого самописца кабины пилотов были успешно извлечены и находятся в процессе анализа.
Катастрофа привела к гибели 179 человек, в то время как только двое из 181 находившихся на борту самолета смогли выжить. После того, как лайнер пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение, началось возгорание, которое стало причиной трагедии. Оба самописца - бортовой и речевой - были обнаружены и извлечены из разбившегося самолета.Начнем с того, что министерство объявило о завершении процесса извлечения голосовых данных и начале работы по их преобразованию в голосовые файлы. Этот этап является ключевым в расследовании произошедшего инцидента. Важно отметить, что для извлечения данных из бортового самописца может потребоваться дополнительное время. Несмотря на внешние повреждения, речевой самописец кабины пилотов был обнаружен в относительно хорошем состоянии. Согласно информации, полученной от агентства Рёнхап и ссылок на правительственные источники, в расследовании участвуют как южнокорейские чиновники, так и представители США. Это свидетельствует о масштабности и важности данного процесса. Взаимодействие между различными странами и организациями при таких расследованиях играет решающую роль в установлении причин и обеспечении безопасности в будущем.Для расследования авиакатастрофы в страну прибыли специалисты из Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) и компании Boeing, а также представители министерства транспорта Южной Кореи. Совместное подразделение, состоящее из 17 человек, было сформировано для работы на месте происшествия в аэропорту. Основное внимание в ходе расследования уделяется навигационной системе, отвечающей за посадку самолета - локализатор.Специалисты из США и Южной Кореи активно сотрудничают, чтобы выявить причины авиакатастрофы. Они анализируют данные, проводят эксперименты и осматривают обломки самолета, чтобы понять, что могло привести к крушению. Работа на месте происшествия продолжается круглосуточно, чтобы не упустить ни одной важной детали.Команда следователей тщательно изучает функционирование навигационной системы локализатора, проводит тесты и проверяет ее работоспособность. Важно выяснить, были ли какие-либо сбои или неполадки в работе этого устройства, которые могли повлиять на безопасность полета.Возможно, что расположение локализатора недалеко от конца взлетно-посадочной полосы сыграло ключевую роль в трагедии. Бетонное основание конструкции, установленной в данном месте, стало причиной того, что самолет, выехавший за пределы полосы, столкнулся с локализатором и пронзил его, прежде чем врезаться во внешнее ограждение аэропорта и загореться.Считается, что близкое расположение локализатора к концу полосы могло стать фактором, увеличившим число погибших в авиакатастрофе. Бетонное основание конструкции, установленной в этом месте, стало препятствием для самолета, который, выйдя за пределы полосы, столкнулся с локализатором и прорвал его, прежде чем врезаться во внешнее ограждение аэропорта и вспыхнуть.Важно обратить внимание на то, что дизайн и размещение локализатора вблизи конца взлетно-посадочной полосы могли существенно повлиять на развитие авиакатастрофы. Бетонное основание конструкции оказалось непреодолимым барьером для самолета, который, съехав с полосы, столкнулся с локализатором, прошел сквозь него и врезался во внешний забор аэропорта, вызвав пожар.Источник и фото - ria.ru