Около 80 процентов алкогольного рынка в России занимает пиво
Порядка 80% рынка алкогольных напитков в России занимает пиво, в то время как категория крепкого алкоголя остается стабильной.
Однако, интерес потребителей к коньяку растет, сообщил председатель совета директоров одной из крупнейших алкогольных компаний в РФ Luding Group, Эрнест Хачатурян, в интервью РИА Новости.
Хачатурян также отметил, что потребление крепкого алкоголя в целом выросло на 5% в 2023 году по сравнению с 2022 годом. Эта динамика особенно заметна внутри категории крепких напитков, где происходит переход от одних брендов к другим, включая отток зарубежных игроков с рынка.
Говоря о вине, Хачатурян подчеркнул, что важно сначала познакомить людей с базовыми вариантами и "приучить" их к ним, а затем расширять их знания о вине. Внутренний туризм также способствует этому процессу.
"Мы привыкли к тому, что встречаем трудности, собираемся и идем дальше, чтобы их решить. В нашем мире выжить сейчас можно только таким образом. Необходимо быть гибкими, уметь адаптироваться, быть в курсе событий, готовыми к изменениям и стремиться к развитию, не останавливаясь на достигнутом. Мы это все учитываем, прогнозируем и стараемся, чтобы удовлетворить потребителя. В этом мы и работаем", - ответил Хачатурян на вопрос о пересмотре портфеля компании в связи с изменениями на рынке.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) прошел с 5 по 8 июня. РИА Новости было информационным партнером форума.
Источник и фото - ria.ru