05.06.2024 15:25 238
В Подмосковье камеры начали фиксировать езду на мотоциклах без шлема
Внедрение новой функции в комплексы фотовидеофиксации (КФВФ) в Московской области вызвало волну обсуждений среди мотоциклистов.Теперь нарушения, связанные с ездой без шлема на мототранспорте, будут жестко наказываться. Первые случаи фиксации таких нарушений уже зафиксированы в Балашихе, что вызвало бурю негодования среди местных жителей и водителей.
"Это важный шаг в обеспечении безопасности на дорогах, но вызывает волну протестов среди мотоциклистов, которые считают такие меры чрезмерными. Однако, в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области утверждают, что это необходимое решение для снижения аварийности на дорогах", - подчеркнули в официальном заявлении.
Несоблюдение правил дорожного движения на мототранспорте, включая ношение шлема, является одной из основных причин травм и смертельных случаев среди мотоциклистов. Поэтому новые меры по фиксации и наказанию таких нарушений направлены на улучшение общей безопасности на дорогах и защиту жизни и здоровья участников дорожного движения.
Важно отметить, что в период межсезонья проводилась тщательная подготовка к запуску системы распознавания нарушений ПДД в регионе. Этот процесс требовал серьезных усилий и координации различных служб и организаций. Кроме того, существует целый ряд характеристик, по которым искусственный интеллект определяет наличие шлема на мотоциклисте. Это позволяет автоматизированной системе эффективно выявлять нарушения и улучшить безопасность на дорогах. Важным этапом является анализ фото- и видеоматериалов с помощью нейросети, после чего специалисты Госавтоинспекции проводят дополнительную проверку. Такой подход обеспечивает более точное и объективное выявление нарушений, что способствует повышению дорожной дисциплины и безопасности участников дорожного движения.Важно отметить, что при фиксации езды без шлема в автоматическом режиме собственники транспортных средств получают штраф в размере 1 тысячи рублей. Любые сомнения инспектора трактуются в пользу водителей, и в работу идут только точные снимки. "Чтобы нейросеть корректно работала, специалисты обработали более 1,5 миллионов эталонных изображений с камер. Этот функционал активно внедряется на большем количестве комплексов фотовидеофиксации, в первую очередь на комплексах "Азимут 4", 600 единиц которых были дополнительно установлены на дорогах Подмосковья в 2023 году.Новые технологии в области фотовидеофиксации на дорогах становятся все более распространенными и эффективными. Благодаря использованию нейросетей и обработке огромного объема данных, системы контроля нарушений на дорогах становятся более точными и автоматизированными. Важно отметить, что такие инновации способствуют улучшению безопасности дорожного движения и содействуют борьбе с нарушениями правил дорожного движения.Новые предложения в начале: В свете растущего числа аварий на дорогах становится все более актуальной задача предотвращения ДТП с тяжкими последствиями. В этой связи заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик подчеркнул важность работы на опережение.Перефразированный текст с добавлением новых предложений в середине: Это работа на опережение, которая позволяет снизить и предотвратить ДТП с тяжкими последствиями", – рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик, слова которого приводятся в сообщении. Он также отметил, что эффективные меры предупреждения аварий могут способствовать снижению количества пострадавших на дорогах и улучшению общей безопасности движения.Новое предложение в конце: Таким образом, работа на опережение в области предотвращения ДТП с тяжкими последствиями играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах, и ее значимость не может быть недооценена.Источник и фото - ria.ru