В Москве показали российский поезд для ВСМ с названием "Белый кречет"
Новый вагон российского высокоскоростного поезда "Белый кречет" представлен в Москве на Манежной площади.
Этот полномасштабный макет привлекает внимание прохожих своим стильным дизайном и уникальным названием. На боковой части вагона четко видна надпись "Белый кречет", что добавляет загадочности и интриги.
Интересно, что поезда в России нередко называют в честь птиц: "Сапсан", "Ласточка", "Финист", "Орлан", "Иволга". Это придает каждому поезду индивидуальность и символическое значение, делая путешествие еще более увлекательным. Такой подход к именованию поездов вызывает у пассажиров интерес и создает атмосферу увлекательного путешествия.Новый вагон "Белого кречета" становится не только символом скорости и комфорта, но и частью уникальной традиции называть поезда именами птиц. Этот подход к именованию транспортных средств подчеркивает важность природы и красоты окружающего мира, делая поездки на высокоскоростном поезде не только удобными, но и запоминающимися.В 2024 году группа "Синара" в сотрудничестве с "Трансмашхолдингом" начнет создавать первые элементы российских высокоскоростных поездов для ВСМ. Планируется, что новые поезда будут представлять собой современные составы с различными классами обслуживания и уютным вагоном-бистро с баром.
Показанный в Москве вагон имеет эксклюзивный дизайн: снаружи он окрашен в белый, светло-серый и серый тона, а на корпусе изображен контур птицы, символизирующий свободу и скорость. Интерьер салона выполнен в приятном бежевом цвете, создавая атмосферу комфорта и расслабления.
Олег Белозеров, генеральный директор РЖД, подчеркнул, что разработка высокоскоростных поездов - это важный шаг в развитии железнодорожного транспорта России. Современные технологии и инновационный подход к созданию поездов позволят обеспечить пассажирам комфортное путешествие на высоких скоростях.
Деятельность компании "Синара" в области железнодорожных перевозок продолжает развиваться стремительными темпами. Согласно представленной в августе презентации концессионера проекта - "ВСМ Две столицы", которую изучило РИА Новости, всего в поезде из 8 вагонов планируется 454 пассажирских места. Новый поезд будет оборудован современными удобствами и разделен на различные классы обслуживания. Будет один вагон первого класса с 21 местом (15 сидячих мест, переговорная - 4 места, купе-сьют - 2 места), один вагон бизнес-класса - 68 мест, два вагона класса стандарт – 135 мест, четыре вагона класса комфорт – 230 мест.Максимальная скорость поезда составит 400 километров в час, в эксплуатации – 360 километров в час. Это позволит значительно сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом. Начало сборки первого образца поезда для ВСМ запланировано на 2026 год. Важно отметить, что в 2027 году поезд должен быть готов, а на 2028 год запланировано получение сертификата соответствия. Всего до 2030 года "Синара" поставит для ВСМ Москва-Петербург 43 таких поезда, что позволит значительно улучшить качество и комфорт перевозок на данном направлении.Эксперты считают, что высокоскоростные железнодорожные линии являются ключевым элементом развития транспортной инфраструктуры. В России пока нет специализированных электрифицированных двухпутных дорог для поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Однако пилотным проектом станет высокоскоростная магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом, которая будет полностью запущена в 2028 году. Это позволит сократить время в пути до 2 часов 15 минут и значительно улучшить комфорт пассажиров.Создание сети высокоскоростных железнодорожных магистралей в России предполагает не только увеличение скорости и уменьшение времени в пути, но и повышение безопасности и эффективности перевозок. Такие дороги требуют особого внимания к техническим характеристикам и инфраструктуре, включая специальные станции, мосты и тоннели.Одним из ключевых аспектов развития высокоскоростных железнодорожных магистралей является разработка специальных поездов, способных обеспечить безопасность и комфортное передвижение на таких высоких скоростях. Технологии магистралей будут постоянно совершенствоваться, чтобы соответствовать современным требованиям и обеспечить эффективное использование этого вида транспорта.Источник и фото - ria.ru