Unilever отказалась от иска в защиту прав на бренд Domestos
Арбитражный суд Москвы прекратил рассмотрение иска британской компании Unilever Global IP Limited, который был подан для защиты их товарных знаков – названия Domestos и пяти пластиковых бутылок различных цветов, в которых продавалось данное чистящее средство.
Причина прекращения дела заключается в отказе самой компании от иска. В иске упоминались ООО "Спектр" из Санкт-Петербурга, занимающееся производством бытовой химии, и ООО "Фирма "Эра Водолея" из Москвы, специализирующееся на выпуске пластиковой тары. Истец требовал компенсацию в размере 5 миллионов рублей, однако причины отказа от иска не были раскрыты. На сайте ООО "Спектр" было обнаружено жидкое моющее средство Domproff, упакованное в пластиковую бутылку, схожую с упаковкой средства Domestos от истца. Компания Unilever была создана в 1930 году в результате слияния нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время у компании портфель из примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Некоторые из них включают в себя Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и другие. В марте 2022 года Unilever объявила о приостановке экспорта и импорта продукции в Россию, а также о прекращении инвестиций и расходов на рекламу в стране. В июле 2023 года директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Белоруссии Ирина Антюшина сообщила, что заводы и офисы компании продолжают работать для обеспечения внутреннего рынка России.
Источник и фото - ria.ru