СМИ назвали основные версии крушения самолета в Южной Корее | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Общество

назад

СМИ назвали основные версии крушения самолета в Южной Корее

СМИ назвали основные версии крушения самолета в Южной Корее
В результате катастрофы самолета Boeing 737-800 рейса 7C 2216 авиакомпании Jeju Air в Южной Корее возникло множество вопросов о причинах произошедшего.

Пока нет однозначного ответа на вопрос, что стало источником трагедии, однако среди основных версий называются столкновение с птицами, неисправности в работе двигателя и шасси, систем торможения, а также недостаточная длина взлетно-посадочной полосы аэропорта. Эти факторы могли сыграть решающую роль в том, что самолет не смог успешно приземлиться и произошло столкновение с ограждением, последовавшее возгорание.

Согласно информации от агентства Ренхап, в результате авиакатастрофы в аэропорту Муан в Южной Корее погибли, предположительно, все находившиеся на борту самолета, за исключением двух человек. На данный момент обнаружены тела 124 пассажиров. Это страшное происшествие привлекло внимание общественности к вопросам безопасности воздушного транспорта и необходимости тщательного расследования каждой детали случившегося. Важно выяснить все обстоятельства и причины крушения, чтобы извлечь уроки и предотвратить подобные трагедии в будущем.

Эксперты продолжают анализировать видеозаписи очевидцев, чтобы выяснить причины авиационной катастрофы. Согласно данным, на видео видно, как самолет приближается к посадке с дымом и вспышками из правого двигателя, что впоследствии приводит к взрыву. Предполагается, что столкновение с птицами могло вызвать неисправности в двигателе, однако также обнаружено, что шасси самолета были убраны при посадке и не были выдвинуты.

Исследователи также обращают внимание на возможные технические проблемы, которые могли возникнуть до момента посадки. Возможно, что отказ системы шасси или другие неисправности могли повлиять на процесс посадки и привести к катастрофе.

Помимо этого, специалисты обсуждают важность регулярного технического обслуживания воздушных судов и контроля за безопасностью полетов. Внимательный мониторинг состояния самолетов и своевременное выявление потенциальных проблем могут существенно снизить риски возникновения подобных аварий.

События, произошедшие с самолетом, вызывают много вопросов. Самолет совершил две попытки посадки, но не удалось определить, что послужило причиной неудачи первой попытки. Возможно, проблемы возникли из-за неисправности шасси или двигателя. После этого самолет попытался сесть на фюзеляж, однако его носовая часть оставалась поднятой, продолжая движение по взлетно-посадочной полосе со значительной скоростью.

Особое внимание привлекает то обстоятельство, что носовая часть самолета не опустилась на взлетно-посадочную полосу, как это обычно происходит в подобных ситуациях. Видеозаписи показывают, что самолет не смог снизить скорость, сохраняя при этом поднятую носовую часть, вплоть до столкновения с заграждением. Эти детали вызывают серьезные вопросы и требуют дальнейшего расследования.

Тема: Проблемы с торможением в авиации

Важно отметить, что в авиации безопасность всегда стоит на первом месте. Недавно произошла авария, когда шасси не раскрылись, и торможение не сработало. На видео видно, что шасси не раскрыты, а скорость практически не снижалась. В таких случаях, когда шасси не работают, должны быть активированы другие системы торможения, такие как реверс тяги и воздушные тормоза на крыльях, но этого тоже не произошло", - пояснил профессор кафедры аэронавтики Университета Инха Чхве Ги Ён.

Эксперты подчеркивают, что в случае неработающих шасси тормозные системы теряют свою эффективность. Директор центра летного обучения университета Хансо Ким Гю Ван отметил, что, если шасси не раскрываются, тормозные системы теряют свою эффективность. "Отсутствие механизмов замедления и попытка посадки на корпус неизбежно привели к аварии", - заявил эксперт.

Подобные инциденты подчеркивают важность правильной работоспособности всех систем торможения воздушных судов. Обучение пилотов и технический контроль оборудования играют ключевую роль в предотвращении подобных происшествий. Безопасность полетов должна быть высшим приоритетом для всех участников авиационной отрасли.

При обсуждении авиационной безопасности в аэропорту Муан всплывает вопрос о длине взлетно-посадочной полосы. Согласно информации от Ренхап, она составляет 2800 метров, что короче, чем полосы в других международных аэропортах Южной Кореи, таких как Инчхон (3700 метров) и Кимпхо (3600 метров), а также в аэропорту Кванджу (3000 метров).

Однако, министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи утверждает, что длина полосы не является причиной авиационной аварии. Представители ведомства подчеркнули, что ранее самолеты с аналогичными размерами регулярно выполняли полеты из этого аэропорта, и длина полосы всегда была достаточной для их безопасного взлета и посадки.

Важно отметить, что безопасность полетов и функционирование аэропортов - это сложный и многогранный процесс, который требует постоянного мониторинга и соблюдения всех стандартов. При анализе происшествий в авиации необходимо учитывать множество факторов, включая не только длину взлетно-посадочной полосы, но и метеоусловия, техническое состояние самолета, квалификацию экипажа и многие другие аспекты.

Недостаток финансирования привел к задержке в реализации проекта по удлинению полосы аэропорта, который был предложен еще при его открытии. Этот проект, направленный на увеличение длины полосы на 300 метров, ожидает завершения только к концу следующего года. Однако, несмотря на то, что длина полосы не является непосредственной причиной аварии, завершение проекта ранее могло бы обеспечить больше пространства для управления чрезвычайными ситуациями. Представитель провинции Чолла-Намдо, где находится аэропорт, подчеркнул, что в случае чрезвычайных ситуаций недостаточная длина полосы становится проблемой.

Изначально предложенный проект по удлинению полосы стал неотъемлемой частью планов развития аэропорта, однако его реализация столкнулась с финансовыми затруднениями. В результате, программа увеличения длины полосы на 300 метров испытывает задержки и ожидает завершения лишь к концу следующего года.

Следует отметить, что хотя прямой связи между длиной полосы и причинами аварий нет, завершение проекта по удлинению полосы ранее могло бы создать дополнительное пространство для управления чрезвычайными ситуациями. Представитель провинции Чолла-Намдо подтвердил, что в случае чрезвычайных ситуаций недостаточная длина полосы может стать серьезным ограничением для безопасности.

Boeing 737, первоначально представленный в 1967 году американской компанией Boeing, стал одним из наиболее успешных пассажирских самолетов для средних и коротких дистанций. Его продажи превысили отметку в 10 000 единиц. Этот самолет разделен на четыре основные версии: Original, Classic, Next Generation (NG) и MAX. Наибольшей популярностью среди них пользуется модель 737-800 из серии NG, выпущенная в 1997 году. Она стала бестселлером, с более чем 5000 проданными экземплярами, что составляет почти половину всех проданных Boeing 737.

Boeing 737, с более чем пятидесятилетней историей, остается одним из самых значимых и востребованных самолетов в мире. Эта модель стала символом надежности и комфорта для миллионов пассажиров по всему миру.

Инновационные технологии и постоянные усовершенствования делают Boeing 737 конкурентоспособным и актуальным даже в современной авиации.

Эксплуатация самолетов модели 737-800 в Южной Корее находится на высоком уровне, согласно данным Авиационной информационной системы технологий (ATIS). В стране действует целых 101 такой самолет, преимущественно у лоукостеров, включая Jeju Air, T'way Air, Jin Air, Eastar Jet, Air Incheon и Korean Air.

Несмотря на широкое распространение модели, с ней связаны и ряд негативных событий. Вспомним трагедию, произошедшую в марте 2022 года в Китае, когда разбился самолет China Eastern Airlines. Это стало одним из самых серьезных происшествий с участием Boeing 737-800, в результате которого погибли все 132 человека на борту, а причины катастрофы до сих пор остаются неясными.

Интересно, какие меры безопасности принимают авиакомпании в Южной Корее для обеспечения безопасности полетов на самолетах 737-800? Какие уроки были извлечены из прошлых инцидентов, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем?

С тех пор, как в 2018 году самолет индонезийской авиакомпании Lion Air разбился, унесши жизни 189 человек, и в 2019 году аналогичная модель Ethiopian Airlines потерпела крушение через 6 минут после взлета, погибли 157 человек из-за ошибки в программном обеспечении, возникли серьезные проблемы с моделью 737 MAX.

После этих трагедий эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена во всем мире. Однако, начиная с 2020 года, некоторые страны, включая США и ЕС, разрешили возобновить полеты на модернизированных моделях.

Эти авиационные катастрофы привели к тщательному анализу безопасности и качества самолетов Boeing 737 MAX. Модернизация модели стала необходимым шагом для восстановления доверия к данному типу воздушного судна.

Тема: Проблемы безопасности в гражданской авиации

Серьезные проблемы с безопасностью в гражданской авиации продолжают беспокоить мировое сообщество. В 2019 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) обнаружило трещины в конструкции корпуса у самолетов серии NG, включая 737-800, вызвав временный запрет на эксплуатацию девяти самолетов в Южной Корее из-за аналогичных дефектов.

Несчастные случаи продолжают происходить даже спустя несколько лет. В начале 2024 года самолет Alaska Airlines 737 MAX9 столкнулся с проблемой отсутствующих болтов, что привело к потере части обшивки в полете и аварийной посадке. В другом инциденте у самолета той же авиакомпании, но модели 737-800, возник пожар в кабине, вынудивший его вернуться в аэропорт.

Эти случаи подчеркивают важность постоянного контроля и обслуживания воздушных судов, а также необходимость строгих мер безопасности в гражданской авиации. Регулярные проверки и обучение персонала играют ключевую роль в предотвращении подобных инцидентов и обеспечении безопасности пассажиров и экипажа.

Источник и фото - ria.ru

предыдущая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Минэнерго Украины остановило транспортировку российского газа
Общество
1 января 2025 20
МОСКВА, 1 января - РИА Новости.
В Самаре загорелось общежитие, погибли два человека
Общество
1 января 2025 24
МОСКВА, 1 января — РИА Новости.
Россияне начнут платить НДФЛ по пятиступенчатой шкале
Общество
1 января 2025 21
В последние месяцы в России активно обсуждаются изменения в налоговой системе, которые призваны сделать ее более справед...
В Греции прокомментировали председательство Польши в Совете ЕС
Общество
1 января 2025 23
Польша, вступая в роль председателя Совета Европейского Союза с 1 января 2025 года, сталкивается с важной задачей: испра...
Билеты в ряд дворцов и музеев Стамбула подорожали для иностранцев
Общество
1 января 2025 21
С 1 января 2024 года в Стамбуле вступили в силу новые тарифы на посещение популярных туристических достопримечательносте...
Врачи из США надеются найти средства для программы на Украине
Общество
1 января 2025 20
Вашингтон, 1 января - РИА Новости.

Онлайн издание RNTI.ru - актуальные новости России и Мира. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в новостном пространстве. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS