РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении ж/д билета
Железные дороги (РЖД) добавили новую функцию в своем мобильном приложении для Android, которая позволяет указать вид, описание и кличку питомца при покупке билета на поезд дальнего следования.
Эти данные будут доступны проводнику вагона, как сообщила компания в комментарии для РИА Новости. Приложение "РЖД Пассажирам" было удалено из App Store в начале декабря 2023 года, но уже установленные версии продолжают работать. Приложение компании на платформе Android остается доступным для скачивания, и компания выпускает обновления. Представитель РЖД подтвердил, что эта функция доступна только в приложении для Android, и что ее пока нет в приложении для iOS, в веб-приложении и на сайте. Однако планируется добавить эти инновации в будущем. После инцидента с котом Твиксом, РЖД заявили о планах внести изменения в процесс покупки билетов, чтобы учитывать информацию о животных, а также обновить информационные системы в гаджетах проводников. По заявлению замгендиректора компании Ивана Колесникова, во втором полугодии 2024 года РЖД планируют начать показывать информацию о перевозимых в поездах животных при покупке билета и на гаджетах проводников.
Источник и фото - ria.ru