28.03.2025 12:02
41

Продавцы Wildberries смогут бессрочно запрещать участие товаров в акциях

С 9 апреля продавцы на платформе Wildberries смогут устанавливать бессрочный запрет на добавление своих товаров в автоматические акции, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.
Это изменение в механизме участия в акциях призвано улучшить условия для продавцов и обеспечить им большую гибкость в управлении своими товарами.
Февральский приказ ведомства, требующий от Wildberries и Ozon создать условия, при которых скидки на товары будут возможны только с согласия продавца, вызвал широкий резонанс в индустрии электронной коммерции. Обе компании обещали тщательно изучить требования регулятора и принять необходимые меры для соблюдения законодательства.Такие изменения в политике участия в акциях подчеркивают важность соблюдения антимонопольных правил на рынке онлайн-торговли и защиту интересов как продавцов, так и потребителей. Внедрение новых механизмов контроля и согласования скидок может способствовать более справедливым условиям конкуренции и повышению доверия к онлайн-платформам.Новые возможности для продавцов на маркетплейсе "Вайлдберриз"! С 9 апреля 2025 года предприниматели смогут легко управлять участием своих товаров в автоакциях. Информация о том, что теперь продавцы смогут разрешить или запретить автоматическое добавление товаров в акции, была размещена на маркетплейсе. Эти изменения позволят предпринимателям более гибко управлять своими продажами и акциями. Кроме того, теперь в личном кабинете будет доступна возможность выбора срока действия блокировки - 7, 30 дней или бессрочно. Федеральная Антимонопольная Служба подтвердила информацию о нововведениях на платформе.В связи с проведением технических работ по созданию прозрачного механизма участия продавцов в акциях и доработке оферты, ведомство ожидает от маркетплейса подтверждающую информацию. После предоставления всех необходимых данных, ФАС проведет анализ и контроль исполнения предупреждения в полном объеме в установленный срок.Как сообщили в пресс-службе компании Wildberries и Russ, функция блокировки участия товаров в акциях была внедрена в сентябре 2024 года, однако она работала всего 30 дней, после чего требовалось обновление настроек. При выборе бессрочной блокировки система не будет автоматически применять скидки по акциям к соответствующим товарам до тех пор, пока продавец не снимет ограничение.Эти изменения в механизме участия продавцов в акциях имеют целью обеспечить более прозрачные и справедливые условия для всех участников рынка. Важно, чтобы такие механизмы были действенными и обеспечивали защиту интересов как продавцов, так и покупателей.В компании сообщили, что продавцам будет предоставлена возможность ограничивать участие своей продукции в акционных предложениях, если они считают, что это не соответствует их стратегии продаж. Такое изменение позволит более гибко управлять участием товаров в акциях. Кроме того, продавцы сохранят возможность присоединиться к акции вручную, если условия будут выгодными.Новый функционал, который позволит продавцам ограничивать участие своих товаров в акционных предложениях, будет доступен в ближайшее время. Это даст возможность продавцам более точно настраивать свою стратегию участия в акциях и активно управлять своими продажами.Как только новый функционал станет доступен, продавцы будут дополнительно уведомлены о возможности ограничить участие своей продукции в акционных предложениях. Это позволит им более эффективно планировать свои маркетинговые активности и адаптировать стратегию продаж под текущие тренды и потребности клиентов.Источник и фото - ria.ru