03.09.2024 17:55 195
Правительство ФРГ признало сложности, стоящие перед автоиндустрией страны
В Германии автоиндустрия столкнулась с серьезными вызовами, которые требуют принятия мер для улучшения конкурентоспособности.
По мнению пресс-службы кабинета министров страны, сокращения и закрытия предприятий Volkswagen могут стать необходимостью в ближайшем будущем.
Оливер Блуме, глава концерна Volkswagen, подчеркнул необходимость экономии и адаптации к новым реалиям рынка. Он отметил, что конкуренты компании уже активно укрепляют свои позиции в Европе, что создает дополнительные вызовы для немецкой автомобильной промышленности. Снятие моратория на сокращение персонала, действовавшего с 1994 года и предусматривавшего гарантированную занятость до 2029 года, стало одним из шагов Volkswagen в направлении экономии. Это решение вызвано не только внутренними факторами компании, но и общим падением конкурентоспособности Германии в мировом автомобильном рынке.Немецкая автомобильная промышленность - это не только успешные во всем мире продукты и инновации, но и ключевой сектор экономики Германии, обеспечивающий рост и процветание страны. Сегодня перед этой отраслью стоит сложный вызов - переход к электромобильности, что требует серьезных изменений и адаптации традиционных структур.В свете заявлений представителей концерна Volkswagen о возможном уходе компании из страны, правительство Германии вынуждено рассмотреть меры для поддержания конкурентоспособности автомобильной промышленности. Одним из ключевых шагов может стать инвестиция в развитие технологий электромобилей и создание благоприятной экосистемы для производства и эксплуатации таких автомобилей.Поддержка правительства в этом процессе может стать решающим фактором для сохранения лидирующих позиций немецкой автомобильной промышленности на мировом рынке. Необходимо также учитывать социальные аспекты перехода к электромобильности, включая обеспечение рабочих мест и поддержку работников, чьи профессиональные навыки могут потребовать переквалификации.Для поддержки развития индустрии автомобилестроения правительство принимает активное участие в создании благоприятной среды для малого и среднего бизнеса. Одним из таких шагов является предоставление налоговых льгот для компаний, использующих электрические автомобили, а также расширение сети зарядных станций.Немецкая автомобильная промышленность выделяется своей высокой интеграцией в мировые цепочки добавленной стоимости и возможностями экспорта. Правительство Германии активно работает над поиском согласованного решения в дискуссии о пошлинах на электромобили между Европейским союзом и Китаем. Это позволит обеспечить стабильность и развитие отрасли в условиях глобальной конкуренции.Кроме того, важно отметить, что электромобили становятся все более популярными среди потребителей, что открывает новые перспективы для автомобильной промышленности. Поддержка со стороны правительства и создание благоприятной инфраструктуры способствуют ускоренному развитию этого сектора и повышению его конкурентоспособности на мировом рынке.В последние годы Россия активно обсуждает свою энергетическую политику и стратегию поставок газа и нефти на мировой рынок. Ранее президент России Владимир Путин в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону отметил, что закупки Германией СПГ втридорога вместо российского трубопроводного газа роняют уровень ее "конкурентоспособности, экономики в целом до нуля". Эта ситуация вызвала много дискуссий и разногласий среди экспертов и политиков. В РФ не раз заявляли, что Запад совершил серьезную ошибку, отказавшись от покупки у России углеводородов, он попадет в новую, более сильную зависимость, обусловленную более высокими ценами. Подобные действия могут повлиять не только на экономику стран-покупателей, но и на глобальный рынок энергоносителей. В Москве подчеркивали, что те, кто отказался, всё равно через посредников покупают дороже и будут покупать российские нефть и газ. Важно учитывать все аспекты таких решений и их потенциальные последствия для всех сторон.Источник и фото - ria.ru