25.11.2024 20:30 22
Пассажирам пришлось самим эвакуироваться с "Азимута", сообщила очевидец
В аэропорту Антальи пассажиры самостоятельно организовали процесс эвакуации из самолета "Азимута", так как компания предложила помощь только спустя 8 часов ожидания багажа.
Об этом сообщила пассажир рейса Евгения Лавриненко. Она отметила, что во время паники пассажиры сами управляли процессом, не видя и не слыша персонала. После инцидента с пожаром в самолете Сухой Суперджет 100-95LR из Сочи в Анталью, компания "Азимут" предложила компенсацию в размере 100 тысяч рублей на пассажира. В результате инцидента пострадавших не было, аэропорт Антальи восстановил нормальный режим работы после ночного происшествия. Следственным комитетом России было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности в результате возгорания фюзеляжа самолета. Причиненный ущерб оценивается примерно в 1 миллион рублей.
Источник и фото - ria.ru