"МегаФон": число москвичей, составляющих вишлисты, выросло втрое
МОСКВА, 19 декабря – РИА Новости.
Аналитики "МегаФона" сообщили, что в ноябре количество москвичей, посещающих сайты с вишлистами, утроилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в пресс-релизе оператора.
Согласно исследованию, активность на сервисах со списками желаний выросла задолго до официального начала "почтовой кампании" Деда Мороза, который традиционно отмечается в России 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов приходился на декабрь, то в этом году жители столицы начали планировать подарки уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.
Наиболее организованными в подготовке к Новому году оказались москвичи в возрасте 25–34 лет — они составляют 36% всех пользователей вишлистов. Пользователи в возрасте 35–44 лет, стремящиеся облегчить выбор подарков для близких, составляют 34%. Люди 45–54 лет также предпочитают избегать неожиданных сюрпризов — на эту возрастную группу приходится 16%. Женщины формируют вишлисты в 2,3 раза чаще, чем в прошлом году, и на них приходится 63% всего трафика.
Жители Москвы преимущественно занимаются составлением списков желаний во второй половине рабочей недели: например, в четверг посещаемость таких сайтов на 17% выше среднего показателя за неделю.
Источник и фото - ria.ru