Маркетплейсы рассказали о правилах возврата товаров в праздники
МОСКВА, 25 декабря – РИА Новости.
Маркетплейсы «Яндекс Маркет» и Wildberries сохраняют стандартные сроки возврата товаров в праздничный период – соответственно 7 и 14 дней, сообщили РИА Новости представители компаний.
В пресс-службе Wildberries отметили, что согласно закону о защите прав потребителей, товары, приобретённые онлайн, включая маркетплейсы, можно вернуть в течение 7 дней. При этом Wildberries предоставляет покупателям возможность вернуть большинство товаров даже в течение 14 дней, что значительно превышает требования законодательства.
Возврат товара можно оформить в любом пункте выдачи заказов маркетплейса при условии сохранения товарного вида. В случае объективных причин для отказа менеджер маркетплейса направит заявление продавцу, который рассмотрит его в установленном порядке, добавили в компании.
«Яндекс Маркет» не изменял и не планирует менять правила возврата в преддверии Нового года и зимних праздников. Подробную информацию о возврате можно найти на официальном сайте маркетплейса. Покупатели имеют право вернуть товары надлежащего качества в течение 7 дней.
При этом маркетплейсы не ожидают роста числа возвратов в связи с новогодними праздниками. В «Яндекс Маркете» пояснили, что возвраты обычно связаны с тем, что ожидания покупателей не совпадают с реальностью.
Ранее в Ozon сообщили РИА Новости, что срок возврата товаров был сокращён с 21 до 15 дней для большинства категорий, а для новогодних товаров – до 7 дней. В компании подчеркнули, что такое решение направлено на дополнительную поддержку продавцов.
Источник и фото - ria.ru