МАК составит рекомендации для замены датчика угла атаки после крушения SSJ
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) разрабатывает рекомендации по замене датчика угла атаки после катастрофы SSJ-100 в Подмосковье.
В промежуточном отчете комитета говорится о планах инициировать разработку сервисного бюллетеня для однозначного закрепления датчика угла атаки на конкретном месте и самолете с помощью маркировки. Также будет предоставлена дополнительная информация о демонтаже и монтаже датчиков угла атаки, включая рисунки и процедуру обязательного возврата накладки на место. Планируется разработать бюллетень для летного экипажа о работе системы ограничения угла атаки при некорректных данных от каналов ADS. Катастрофа SSJ-100 произошла 12 июля в подмосковном лесу, где погибли три члена экипажа. Расследование причин крушения продолжается, но промежуточный отчет указывает на возможную неисправность датчика угла атаки как одну из причин произошедшего.
Источник и фото - ria.ru