Команда Харрис манипулирует заголовками статей о ней, пишут СМИ
Команда вице-президента США Камалы Харрис использует сервис Google Ads для приобретения рекламы статей СМИ в поисковике компании и изменяет их заголовки с целью создания впечатления поддержки ее предвыборной кампании, сообщает издание Newsweek.
Один из примеров баннеров кампании в архиве Центра прозрачности рекламы Google включает статью агентства Рейтер с заголовком "Инфляция падает", но с добавлением текста "США побеждают в битве с инфляцией при администрации Байдена и Харрис" от команды вице-президента. Рекламная кампания также охватывает темы борьбы с миграционным кризисом и снижения расходов на здравоохранение. Команда Харрис также приобретала рекламу статей на таких медиаресурсах, как CNN, USA Today, NPR, PBS, CBS News, Time, Ассошиэйтед Пресс, а также на британских изданиях Guardian и Independent. Практика использования поисковой рекламы для манипуляции заголовками статей считается законной в США, хотя некоторые эксперты в области медиа выражают скепсис и считают, что это может негативно сказаться на репутации новостных изданий. В выборах президента США, которые пройдут 5 ноября, от Республиканской партии выдвинут Дональд Трамп, а от демократов намерена участвовать вице-президент Камала Харрис. Официальная номинация Харрис от демократической партии ожидается на предстоящей конвенции в Чикаго.
Источник и фото - ria.ru