Исследование показало, на что обращают внимание зумеры при выборе работы
МОСКВА, 11 декабря – РИА Новости.
Согласно исследованию платформы «Дзен» и издательской группы «Эксмо-АСТ», доступному РИА Новости, представители поколения зумеров при выборе работодателя обращают внимание на новости о компании, участие в отраслевых мероприятиях и интервью руководителей.
В опросе, посвящённом факторам, влияющим на выбор места работы, приняли участие 1219 человек в возрасте от 18 до 24 лет из разных регионов России. Из них 60% составили мужчины, а 40% — женщины.
Как показали результаты, зумеры в первую очередь ориентируются на опыт других людей для формирования мнения о компании. Отзывы сотрудников важны для 44% респондентов, а открытость организации и готовность к диалогу — для 35%. Почти четверть участников (23%) обращают внимание на активность работодателя в социальных сетях, а для каждого пятого (20%) значимы упоминания компании в СМИ.
Аналитики отметили, что молодые россияне доверяют конкретным и наглядным информационным поводам. Особенно положительно воспринимаются новости об участии бренда в крупных отраслевых событиях (36%), репортажи с производства или из офиса (35%), а также интервью с руководителями компании (31%). Четверть опрошенных положительно относятся к сообщениям о благотворительной деятельности бизнеса.
Кроме того, чаще всего зумеров отпугивает ненормированный рабочий график — так ответили 39% участников опроса. Негативное впечатление у 30% респондентов могут вызвать неуместные шутки и мемы в соцсетях компании, а сомнительная или плохая репутация топ-менеджмента — у 25%.
Источник и фото - ria.ru