Исследование показало, как россияне выбирают смартфоны
Исследование, проведенное специалистами компании "AliExpress СНГ" и исследовательским центром "Позиция", показало, что более половины покупателей в России выбирают новый смартфон, ориентируясь на его цену, а не на технические характеристики или репутацию бренда.
Опрос, в котором приняли участие более 1,3 тысячи человек старше 18 лет по всей стране, выявил, что цену считают основным критерием выбора 54% респондентов, за техническими характеристиками следует 49%, а репутацией бренда интересуется 32% опрошенных. Оперативная память и процессор оказались наиболее важными техническими характеристиками для покупателей, в то время как дизайн, материалы, фото- и видеокамера также играют значительную роль при выборе устройства. Рекомендации друзей и родственников, репутация бренда, реклама, обзоры в СМИ и мнения блогеров также влияют на решение покупателей. Кроме того, многие считают необходимым сразу приобретать защитные стекла, пленки, чехлы, зарядные шнуры и другие аксессуары для своего нового телефона.
Источник и фото - ria.ru