Гендиректор ЦАГИ сравнил МС-21 и Ту-154 по расходу топлива
В ходе разработки МС-21-300, последнего российского пассажирского самолета, удалось успешно решить проблему экономии авиационного керосина.
По словам генерального директора ЦАГИ Кирилла Сыпало, новейший лайнер потребляет топливо вдвое меньше, чем его советский предшественник Ту-154М в этом классе. Сыпало отметил, что внедрение радикальных новшеств и значительно отличающихся конструкций от классической схемы самолета потребует огромных затрат. Однако ведущие авиационные компании и центры, как в России, так и по всему миру, активно исследуют новые технологии для применения в авиастроении и проводят научные исследования, чтобы максимально использовать их преимущества. Гендиректор ЦАГИ подчеркнул, что на данное направление влияет не только экономическая конкуренция, но и строжающиеся экологические требования, включая ограничения на выбросы парниковых газов и вредных веществ в атмосферу, а также шум в районе аэропортов, устанавливаемые законодательством.
Источник и фото - ria.ru