30.03.2025 09:33
78

FT: крупные бренды выделяют небольшие суммы на соцсеть X

Крупные компании выделяют небольшие суммы из своих рекламных бюджетов на социальную сеть X, чтобы избежать впечатления бойкота этой медиаплатформы, сообщает Financial Times.
Согласно источникам издания, компании ощутили давление, вынуждая их вложить минимальные средства в социальную сеть X после того, как Илон Маск занял высокий пост в администрации президента США Дональда Трампа. Информаторы также утверждают, что Маск и генеральный директор X, Линда Яккарино, ставят перед собой цель увеличить доходы от рекламы до уровня 2022 года. X Corp. - американская компания, основанная Илоном Маском для приобретения Twitter Inc. и его главного продукта - социальной сети Twitter, которая впоследствии была переименована и переосмыслена под брендом X.
Источник и фото - ria.ru