07.11.2024 16:07 31
ФАС посоветовала активизировать рекламу российского вина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ) рекомендует развивать законодательно допустимую рекламу отечественного вина, отметив недостаточное использование бизнесом возможностей в этой сфере.
Такое мнение выразила Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, на Российском винодельческом форуме. Она отметила, что рекламы российского вина практически нет, и пожелала развивать эту область для создания новых возможностей. Согласно закону "О рекламе" с 2012 года, запрещена реклама алкогольной продукции в СМИ и в интернете, за исключением рекламы вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в России из отечественного винограда, которая может быть размещена в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.
Источник и фото - ria.ru