08.04.2025 02:54
47

Эксперты РАНХиГС предложили пересмотреть критерии оценки работы школ

Эксперты Президентской академии (РАНХиГС) предложили пересмотреть критерии оценки работы российских школ.
Они отметили, что показатели, используемые для оценки школ, часто отражают не столько работу конкретной школы, сколько общую ситуацию в региональной системе образования. Автор исследования, научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования Президентской академии Борис Илюхин, указал на необходимость пересмотра этих показателей. Например, он привел случай сравнения оснащенности компьютерами в разных школах, отметив, что такие данные не всегда отражают реальное качество образования. Илюхин также подчеркнул важность валидизации показателей и предложил использовать первичные данные из школьных журналов и дневников в условиях цифровизации. Исследование опиралось на данные Минпросвещения России и Рособрнадзора.
Источник и фото - ria.ru