24.06.2024 08:45 245
Эксперт прокомментировал соглашение России и КНДР о военном сотрудничестве
Новое соглашение о военном сотрудничестве между Россией и Северной Кореей вызвано постоянно усиливающейся военной угрозой со стороны США по отношению к Корейскому полуострову.
Это также свидетельствует о постоянном усилении военного сговора между США и Южной Кореей. Эксперты отмечают, что двойные стандарты Запада в вопросе украинского кризиса также оказали влияние на подписание этого соглашения.
Глава Института исследования США и Восточной Азии Ляонинского университета, профессор Люй Чао, подчеркнул, что новое соглашение о военном сотрудничестве между Россией и Северной Кореей стало реакцией на постоянно усиливающуюся военную угрозу со стороны США. Он также отметил, что это соглашение является результатом давления на регион со стороны США и их союзников.Эксперты предупреждают, что новое соглашение о военном сотрудничестве может усилить напряженность в регионе и вызвать новые военные действия. Они также подчеркивают необходимость дипломатического урегулирования конфликта и поиска мирных путей разрешения напряженности на Корейском полуострове.Вопрос военного сотрудничества России и КНДР вызывает много споров и дискуссий в международном сообществе. Люй Чао подчеркивает, что несправедливое отношение и двойные стандарты США и других западных стран в вопросе российско-украинского конфликта оказали влияние на развитие ситуации. Следует отметить, что Устав ООН, принятый по окончании Второй мировой войны, играет важную роль в поддержании международной безопасности и порядка. Однако, его соблюдение вызывает серьезные вопросы в контексте военного сотрудничества между Россией и Северной Кореей.Договор России и Северной Кореи о военном сотрудничестве вызывает разнообразные реакции в международном сообществе. Люй Чао утверждает, что соблюдение статьи 51 Устава ООН заслуживает подтверждения, и Россия и Северная Корея имеют полное право самостоятельно принимать решения о подписании договоров.Эксперт подчеркивает, что важность поддержания мира и стабильности на Корейском полуострове неоспорима, и это является общим стремлением Китая, России и Северной Кореи. Он также отмечает, что продвижение процесса политического разрешения проблемы полуострова играет ключевую роль в обеспечении безопасности региона."Китай утверждает, что будет придерживаться принципов честности и справедливости в международных отношениях, опираясь на объективные факты и принципы справедливости", - подчеркнул эксперт. Он также добавил, что важно избегать искажения информации и увеличения напряженности в регионе.Люй Чао отметил, что США и другие западные страны активно преувеличивают факты о российско-северокорейском сотрудничестве в области вооружений. Это может привести к недопониманиям и усилению конфликтов, поэтому важно основывать свои оценки на объективных данных и анализе ситуации в целом.Согласно заявлению США, наблюдается увеличение числа поездов, пересекающих границу между Россией и Северной Кореей. Однако, несмотря на это, не были предоставлены никакие убедительные доказательства того, что эти поезда перевозят вооружение. Эксперт отмечает, что многие американские и западные СМИ пытаются связать Китай с российско-северокорейским сотрудничеством в области вооружений и российско-украинским военным конфликтом, с целью чернить образ Китая. Однако Китай всегда определял свою позицию и политику, основываясь на сущности вопроса, и всегда стоял на стороне мира и справедливости. Это свидетельствует о том, что обвинения в адрес Китая не имеют подтверждения и являются попыткой дискредитировать его роль в международных отношениях.В ходе визита президента РФ Владимира Путина в Пхеньян 18-19 декабря был заключен Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Россией и КНДР. Этот договор предполагает, что в случае возникновения "непосредственной угрозы" вооруженной агрессии против одной из стран, другая сторона "по требованию" немедленно задействует двусторонние каналы связи для проведения консультаций, чтобы скоординировать позиции и согласовать возможные "практические меры" взаимопомощи для содействия "устранению возникшей угрозы".Ранее официальный представитель МИД КНР Линь Цзянь заявил, что Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве, заключенный Москвой и Пхеньяном, является делом двух суверенных государств, китайская сторона не будет его комментировать. Он также подчеркнул, что позиция Китая в отношении вопроса Корейского полуострова заключается в поддержании мира и стабильности на полуострове и содействии процессу политического урегулирования, что отвечает общим интересам всех сторон.Этот договор вызвал разнообразные реакции в международном сообществе, подчеркивая важность и сложность взаимоотношений между Россией, Китаем и КНДР. В свете усиливающихся напряженностей в регионе, подписание данного договора имеет потенциал повлиять на геополитическую обстановку в Азии и вызвать изменения в стратегиях других государств.В случае, если какое-либо государство или несколько государств совершат "вооруженное нападение" на одну из сторон, и она "окажется в состоянии войны", другая сторона обязуется немедленно оказать военную и другую помощь с использованием всех имеющихся в ее распоряжении средств. Это принцип закреплен в статье 51 Устава ООН и также регулируется законодательством Российской Федерации и Корейской Народно-Демократической Республики.Но что означает "вооруженное нападение" и "состояние войны"? Эти понятия могут иметь различную интерпретацию в разных ситуациях и в зависимости от контекста. Вооруженное нападение может быть как явным, с применением военных сил и оружия, так и скрытым, с использованием кибератак или гибридной войны. Состояние войны может быть формально объявлено или возникнуть в результате неформальных конфликтов и напряженности между государствами.Важно отметить, что помощь, оказываемая в соответствии с этим принципом, должна быть согласована с международным правом и не должна нарушать суверенитет и независимость государств. Каждая сторона должна действовать в рамках своего законодательства и учитывать интересы и безопасность других государств.Таким образом, статья 51 Устава ООН и законодательство РФ и КНДР предусматривают механизм взаимной помощи в случае вооруженного нападения и состояния войны. Однако, применение этого принципа требует тщательного анализа и оценки каждой конкретной ситуации, чтобы избежать возможных негативных последствий и сохранить мир и безопасность в международных отношениях.Источник и фото - ria.ru