Чернышенко заявил об узнаваемости нацпроектов среди россиян
Более 90% россиян, согласно опросу ВЦИОМ, знакомы с национальными проектами, реализуемыми в России, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
"Уровень узнаваемости национальных проектов достигает максимальных значений за все время исследований - 91%", - отмечаются слова Чернышенко в сообщении его аппарата. Он подчеркнул, что среди наиболее узнаваемых мер находятся материнский капитал, диспансеризация населения, семейная ипотека. По его словам, эти программы назвали соответственно 98%, 90% и 88% россиян. "Важно, что люди не только знают о национальных проектах, но и понимают, какие возможности они предоставляют, и активно пользуются поддержкой", - отметил Чернышенко. В 2025 году начнется работа по запуску 19, с возможным увеличением до 20, новых национальных проектов. "Необходимо продолжать популяризацию мер и возможностей для каждого жителя нашей страны", - заключил вице-премьер.
Источник и фото - ria.ru