Австралийский оператор авиалиний ввел в заблуждение миллионы клиентов
В Австралии около миллиона пассажиров столкнулись с дезинформацией со стороны авиакомпании Qantas, которая рекламировала билеты на отмененные рейсы и не предупреждала о изменениях в расписании.
Эта информация была опубликована на сайте федерального суда Австралии. В результате поданных исков австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) добилась того, что Qantas согласилась выплатить 20 миллионов долларов своим клиентам. Компания признала, что неправомерные действия продолжались с 21 мая 2021 года по 26 августа 2023 года, затронув десятки тысяч рейсов. В судебном документе отмечается, что более 70 тысяч рейсов были предложены клиентам, не получившим своевременные уведомления о задержках, и более 86 тысяч клиентов забронировали отмененные или перебронированные рейсы. Важно отметить, что старшие руководители компании были осведомлены о проблемах с уведомлениями пассажиров, но не предпринимали необходимых действий. Qantas является крупнейшим оператором внутренних авиалиний Австралии, предоставляющим как внутренние, так и международные пассажирские рейсы под брендом Qantas и через свою дочернюю компанию Jetstar.
Источник и фото - ria.ru