24.12.2024 16:57 31
Абоненты МТС начали жаловаться на работу личного кабинета
Роскомнадзор отмечает увеличенное количество обращений абонентов МТС с жалобами на работу сервиса "Личный кабинет".
Пользователи жалуются на недостоверную информацию о подключении платных функций, однако сбоев в сети оператора не обнаружено, сообщили в ведомстве. В мессенджере Telegram начали распространяться сообщения от пользователей МТС, утверждающие, что ночью им списывались около 500 рублей за дополнительные услуги. По данным "Сбой.рф", на момент 16:47 по московскому времени поступило более 3 тысяч жалоб. В сервисе "Мониторинг сбоев" отмечается увеличенное количество обращений пользователей МТС с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет". Роскомнадзор уточнил, что сеть оператора работает без сбоев или повреждений.
Источник и фото - ria.ru