16.09.2024 14:16 242
В Брюсселе протестуют против закрытия завода Audi
В свете недавних событий в автомобильной индустрии Европейского союза, протестующие в Брюсселе выразили свою озабоченность планами закрытия завода Audi и других автомобильных производств в Бельгии.
Это вызвало массовую реакцию тысяч демонстрантов, которые вышли на улицы столицы, требуя сохранения рабочих мест и противостояния деиндустриализации региона.
С начала маршрута от Северного вокзала до площади Люксембург демонстранты высказывали свои требования и протестовали против решения компании Audi. Это стало ярким примером гражданской активности и готовности бороться за свои права и интересы.По словам участников протестов, они считают, что решение компании о выводе производства из ЕС является несправедливым и недопустимым, особенно в условиях энергетического кризиса. Они обвиняют власти в бездействии и требуют принятия мер для сохранения рабочих мест и поддержки отечественной промышленности.Несмотря на сверхприбыль, которую получали в течение нескольких лет, теперь мы должны расплачиваться за кризис. Мы не приемлем этого", - заявил на акции представитель Федерации профсоюз Бельгии Сор Хилляль. Действительно, ситуация, в которой предприятия вынуждены закрывать и переносить производства из-за экономических трудностей, вызывает серьезные обсуждения. По его словам, такое поведение владельцев сопровождается молчанием политиков как в Бельгии, так и на общеевропейском уровне. Энергетический кризис, который последовал за резким сокращением закупок энергоносителей в России, стал основной причиной снижения конкурентоспособности предприятий. Эта ситуация требует не только внимания общественности, но и активного участия государственных структур в поиске решений для поддержки отраслей, столкнувшихся с подобными вызовами.Новые данные появились о сокращении штата на заводе Audi в Брюсселе. Помимо остановки производства модели Q8, компания также планирует закрыть завод полностью из-за низкого спроса на электромобили высокого класса. Это решение вызвано изменениями в рыночной конъюнктуре, как в Европе, так и в мире.Бельгийские СМИ сообщают, что новые версии модели Q8 будут производиться в Мексике и Китае, что ставит под угрозу рабочие места на брюссельском заводе. Владеющий Audi Volkswagen подтвердил, что не планирует переносить производство других моделей на бельгийскую площадку, что может повлечь за собой серьезные последствия для местной экономики.Сокращение штата на заводе Audi в Брюсселе может стать серьезным ударом для рабочих и их семей, а также для всей автомобильной промышленности Бельгии. Необходимость адаптации к изменяющимся рыночным условиям требует принятия сложных решений как со стороны компании, так и со стороны государственных органов.В последние годы автомобильная промышленность в Бельгии, как и в других странах ЕС, столкнулась с серьезными трудностями. Сегодня в стране выпускается всего около трехсот тысяч автомобилей в год, включая 57 тысяч на заводе Audi в Брюсселе. Это значительное падение по сравнению с 2000 годом, когда в Бельгии производилось около миллиона автомобилей ежегодно.Несмотря на это, ситуация в автомобильной промышленности Евросоюза остается напряженной. Заводы в разных странах ЕС, включая Германию, стоят под угрозой закрытия, что может привести к потере тысяч рабочих мест. По данным агентства Bloomberg, крупнейшие европейские автопроизводители, такие как BMW, Mercedes-Benz, Renault и Volkswagen, до сих пор не восстановились после кризиса и используют свои производственные мощности лишь наполовину.Эта ситуация вызвана не только экономическими факторами, но и изменениями в потребительском спросе, включая рост популярности электромобилей и изменение мобильности в целом. Возможно, для выживания и развития автомобильной промышленности в Европе потребуется пересмотреть стратегии и инвестировать в новые технологии и рыночные сегменты.Источник и фото - ria.ru