
Эксперт оценил шансы вернуться в Россию

Максим Агаджанов, генеральный директор компании "Альфа-Лизинг", поделился мнением с РИА Новости о возвращении на российский рынок японских и корейских автоконцернов.
Согласно его словам, вероятнее всего это произойдет не в текущем году. Он отметил, что некоторые бренды, продавшие заводы без опциона, имеют большие шансы на возвращение, включая Toyota.
Агаджанов также подчеркнул, что решение о возвращении будет зависеть от лояльности российских потребителей к конкретному бренду. Он упомянул о трудностях, с которыми могут столкнуться немецкие бренды при возможном возвращении производственных мощностей. Некоторые бренды, такие как Mercedes, могут сохранить часть аудитории, в то время как Volkswagen, вернувшись на рынок, будет вынужден начинать все с нуля в условиях высокой конкуренции.
Ожидается, что компаниям, желающим вернуться на российский рынок, будут предъявлены жесткие требования по уровню локализации и созданию новых производственных мощностей, а также по контролю ценовой политики. Некоторые бренды уже готовы к локализации, например, Changan планирует начать сборку автомобилей в Калининграде, а Volvo Trucks уже перепрофилировал свои мощности для выпуска российских грузовиков. Корейский бренд KGM также планирует запустить локальную сборку автомобилей в России.
Источник и фото - ria.ru